среда, 11 июля 2012 г.

Налоги

Пришло письмо по почте с формой для налоговой декларации за прошлый год. Так как у меня нет постоянного места работы, налоговую декларацию я должен подавать сам. 

Финансовый год в НЗ длится с 1 апреля по 31 марта. Так как я начал работать как раз с начала апреля, получается, что в прошлом году я не работал вообще, а значит трудовых доходов не имел. Но зато имел немного нетрудовых доходов, а именно проценты на мой банковский счёт. Об этом мне сообщил банк, прислал письмом выписку о том, сколько мне за прошедший финансовый год начислили денег, и сколько с них удержали налогов.

Бумажную декларацию я заполнять не стал. Вместо этого заполнил электронную версию на сайте. Всё по-честному указал: получил столько-то денег, с них уже удержали столько-то налогов. Сайт налоговой службы пораскинул мозгами и выдал: слишком много налогов удержали, должны вернуть 51 цент.

Примерно через неделю-две после заполнения декларации пришло следующее письмо с платёжкой, где написано что ничего за прошлый год я платить не должен. Когда вернут мои деньги, потом и кровью заработанные, там не указано. Печалька.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий