четверг, 26 июля 2012 г.

Про погоду

Давно не писал про житие-бытие. Напишу про погоду.

Сейчас примерно середина зимы, хотя как мне кажется, начало теплеть уже. И день удлиняется. В 5 часов вечера, когда иду с работы, уже светло. Неделю назад было ещё темно.

Температура всю зиму была в районе 9-14 градусов днём. Народ одевается кто как. Кто в пуховиках, кто в майках. Многие надевают куртку поверх повседневной всесезонной одежды: шорты, майка и сверху пуховик.

Я хожу в шапке. В России я при такой температуре в шапке не ходил. А сейчас хожу. Не потому что холодно, вполне можно обойтись без шапки. А как-то комфортнее чтоли. Наверное потому что давно морозов не ощущал. Из России мы уехали в октябре прошлого года в индийскую жару. Получается, последний раз я застал отрицательные температуры в марте 2011.

Всю прошлую неделю было относительно тепло и сухо. Я даже видел 2 человек купающихся в море (было примерно 11-12 градусов тепла). На этой неделе дует холодный ветер с юга, постоянно моросит дождик.

Как-то так. Ждём весны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий