суббота, 5 ноября 2011 г.

День 4

Рано утром нам нужно было сесть на поезд, чтобы ехать в Веллингтон. Поставили будильник на 6:30. Но поспать удалось ещё меньше. В 4 часа утра сработала пожарная сигнализация. Пришлось собраться, одеться. Пожар отменили, но спать ложиться уже смысла не было. Железнодорожная станция расположена под землёй, прямо в центре города. Всего один перекрёсток от гостиницы, так что сильно мучиться с чемоданами не пришлось.

Так выглядит станция в 6:30 утра, пока никого нет:

Для поездки от Окленда до Веллингтона мы выбрали обзорный поезд. Он едет ровно 12 часов, выходит утром, приезжает вечером. В поезде большие панорамные окна, удобные кресла. Есть бар и зона отдыха с диванами.

Так выглядит наш вагончик:

Поезд едет через довольно однообразную местность, но это однообразие прекрасно: зелень, холмы, овечки, коровки. Посередине северного острова железная дорога проходит через горный хребет. Там есть большое количество тоннелей, мостов и прочих анжинерных сооружений. Поезд делает остановку на обед в национальном парке, у подножья вулканов Тонгариро и Руапеху. К сожалению, именно в этот момент погода ухудшилась и гор не было видно за облаками.

В Веллингтон приехали вечером, бросили вещи в номер и пошли гулять. Первым делом спустились к морю, там было огромное скопление народа. Город встречал нас фейерверком. Страна праздновала Ночь Гая Фокса.

1. А про Ночь Гая Фокса рассказать?

2. Про сам праздник ничего рассказать не могу, сам про него в википедии прочитал. Могу рассказать как это проходит здесь. Была огромная толпа народа. Толпа очень колоритная, была молодёжь, бабульки с дедульками за ручку, молодые мамаши с малышами. Представить такое в России я не могу. Там все праздники делаются исключительно для молодёжи, потому что там, где собирается неуправляемая пьяная толпа, никто кроме молодёжи не показывается. Здесь же, кстати в городе пить вообще запрещено, о чём свидетельствуют развешенные знаки.

Как рассказывают местные, этот праздник - единственный день, когда можно жечь пиротехнику. В другие дни - штраф и цугундер. Ну, насчёт единственного дня, я не уверен, может ещё новый год.