вторник, 15 ноября 2011 г.

День 14


Сходили на семинар, посвящённый местным особенностям поиска работы. Сходили туда прежде всего, чтобы поупражняться в английском языке. Но, как водится, куда бы мы не пришли, будем говорить по-русски. Там сразу познакомились с 2 русскоязычными особами. Одна девушка из Латвии, вторая женщина с Украины.

Что интересно, мы - четверо русскоязычных, все приехали в страну 2 недели назад. Все остальные, в основном индусы и шри-ланкийцы, ищут работу месяцами и годами. Зато английский у них у всех уже ого-го. Есть чему завидовать.

Сам семинар похож на заседание клуба анонимных алкоголиков: "Привет, я Семён Семёныч, и я ищу работу…". Основной плюс - там присутствовали две женщины-кадровички из городской управы, которая является самым крупным работодателем в городе. Они рассказывали свой личный опыт поиска работы по приезду (обе иммигрантки, одна из Голландии, вторая из Югославии) и давали советы дельные.

Ещё я, со всей свойственной мне адекватностью, потерял айфон. Я засунул его в карман, откуда он благополучно выпал. А у меня под стулом лежала чужая открытая сумка. Телефон вернули минут через 10 после окончания мероприятия. На родине не вернули бы.

6 комментариев:

  1. чувствую, вам нужно удачи пожелать - желаю. удачи. в поиске работы... во всем...

    ОтветитьУдалить
  2. к теме... как можно искать работу месяцами и годами, жить на что? (или есть временные заработки?)

    ОтветитьУдалить
  3. Легко. Иммигрировал один умный индус по какой-либо категории, получил резиденство. Потом к нему по семейной категории приезжает ещё 5 индусов без образования, знания языка и вообще дикие. Тоже получают резиденство. Два года прожили - имеют право на пособие по безработице, социальное жильё и прочие радости.

    Я так понимаю, долго ищут работу как раз те, кто приехали к кому-то по семейной категории. Востребованной специальности у них нет, муж зарабатывает, можно неспешно работу искать.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот жеж. Я тут знаю людей, которые в Голландию иммигрируют, а тут наоборот. Чудеса, бля!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить